Меня как и многих тут возмущает ситуация с AliExpree, всвязи с этим написал письмо Джеку Ма что бы он всё исправил. Ну не прям ему лично (давно не общались, контакты потерял), а на почту Alibaba Group для прессы press@list.alibaba-inc.com.
Dear 马云, this is an open letter, I am writing to you on behalf of AliExpress customers from Russia. Currently, there is such a situation that we are very upset by the work of the AliExpress trading platform. The fact is that dishonest people have taken control of the Russian segment of AliExpress. The dollar to ruble exchange rate on AliExpress is more than 20% higher than the market rate, and the possibility of paying in dollars is disabled. Thus, goods have become very expensive for us. These dishonest people pocket 20% of all the money that Russian customers spend on AliExpress. I am sure that this is an unfortunate misunderstanding, and not the official policy of the Alibaba Group. I call for the justice and reputation of the Alibaba Group to be restored!
Уважаемый 马云, это открытое письмо, обращаюсь к вам от имени клиентов AliExpress из России. В настоящее время сложилась такая ситуация что мы очень огорчены работой торговой площадки AliExpress. Дело в том что российский сегмент AliExpress захватили под свой контроль нечестные люди. Курс доллара к рублю на AliExpress более чем на 20% превышает рыночный, а возможность оплаты в долларах отключена. Таким образом товары для нас стали существенно дороже. Эти нечестные люди кладут себе в карман 20% от всех денег которые тратят российские клиенты на AliExpress. Уверен что это досадное недорозуменее а не оффициальная политика Alibaba Group. Призываю вас восстановить справедливость и репутацию Alibaba Group.
PS 马云 - его настоящее имя на китайском (Ма Юнь).
Если много человек напишет подобное письмо может это поможет? Только не копируйте текст, пишите свой, что бы не выглядело как ддос атака.